Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000750marketmarket2

Вездеходы, снегоболотоходы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Вездеход Снегоболотоход Шторм
    300000 руб.
    Снегоболотоход Шторм. Вездеход на шинах низкого давления. ломающаяся рама. Плавает. Грузоподъёмность 250кг. Вес 450 кг. Двигателя от 16 до 24 л.с. Четырехтактные, воздушного охлаждения, двухцилиндровые. Четыре вида колес. Пакет документов для регистрации. дополнительное оборудование: автономный обогреватель, лебедки, прицеп, усилитель руля, фароискатели и т.д. Изготовим под Ваши требования.
    ООО "МФ "ОТДО"
    Россия, Пермь
    8-912-88-33-505

  • Вездеход ТГМ (аналог на базе )
    1495000 руб.
    ТГМ (мтлб) с хранения, 2002 г.в.
    - Установлены дополнительные боковые стекла с подогревом;
    - Установлен дополнительный люк с пассажирской стороны;
    - Замена всей электропроводки (генератора, реле и т.д.)

    Вся техника проходит полный цикл регламентных работ по техническому обслуживанию.

    Гарантия.

    Доставка в любой регион РФ.
    ООО "АВТОТРЕЙД-СЕРВИС"
    Россия, Выборг
    +79219786023

  • Вездеход МТЛБ,МТЛБу
    Увеличенные кабины ,кунги под заказ покупателя
  • Вездеход П6WD -1150У
    I. Техническая характеристика

    Тип: Трехосный грузопассажирский снегоболотоход с колесной
    формулой 6 х 6.
    Грузоподъемность, кг 1 500
    Количество мест, включая водителя 7
    Полная масса, кг 5 500
    Снаряженная масса, кг 4 000
    Габаритные размеры, мм:
    • длина 6 230
    • ширина 2 820
    • высота 2 800

    База, мм 2 400х1520-3 920
    Колея передних колес,мм 2 200
    Колея задних колес, мм 2 150
    Дорожный просвет, мм 375
    Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8
    Наибольшая скорость с полной нагрузкой, км/час 60 Расход топлива, л/100км: 15
    Глубина преодолеваемого брода, м 1,2
    Угол свеса с полной нагрузкой
    • передний 45
    • задний 45
    Наибольший угол подъема, град 45

    II. Сборочные единицы П6WD -1150У
    1. Рама.
    Рама сдвоенная по длине ГАЗ-66 увеличенной по длине
    2. Силовой агрегат.
    Силовой агрегат на базе дизеля HG1 V-4.6 л., Р-130л.с.
    3. Коробка раздаточная
    - Коробка раздаточная ГАЗ 66 - 2 шт.
    4. Карданы
    -Кардан ГАЗ-66 - 5 шт.
    5. Мосты.
    - Мост передний ГАЗ-66
    - Мост задний ГАЗ-66 – 2 шт.
    6. Рессоры.
    - Рессоры передние и задние ГАЗ-66
    - Рессоры средние : передние ГАЗ-3308.
    7. Тормоза.
    - Тормоза рабочие гидровакуумные ГАЗ 66.
    - Тормоз стояночный на КПП силового агрегата .
    8. Колеса.
    - Колеса в сборе «Арктиктранс» размерностью 1150 х 620 х 22,5”

    9. Рулевое управление.
    - Рулевое управление с ГУР схеме ГАЗ 66, включая в себя ГУР УАЗ 3909.
    10. Система питания.
    - Исполнение 4HG-1.
    - Объем баков,V-105 х 2
    11.Система охлаждения.
    - Исполнение 4HG-1.
    12. Система подкачки колес.
    - Централизованная от электрокомпрессора.
    - Кран на каждом колесе.
    13. Электрооборудование.
    - Электрооборудование с доработкой на 24В.
    14. Салон.
    - Салон УАЗ 3909 с доработкой: по длине на одну секцию и под установку на
    шасси на базе ГАЗ 66 с колесной формулой 6х6.
    Выполнен жилой интерьер: спальные места; произведено
    утепление,установлен люк.
    15. Отопление.
    – Штатные печки, отопитель салона ОС-2.
    - Отопитель салона «WEBASTO».
    - Предпусковой подогреватель «WEBASTO».
    16. Навесное оборудование.
    - Электролебедка 1500 2 шт. (спереди и сзади).
    - Манипулятор крепления запасного колеса.
    - Прожетора спереди и сзади.
    - Фара искатель.
    - Багажник.
    - Защита переднего моста.
    - Веткоотбойники.

    III. Назначение
    ВТС П6WD -1150У предназначен для движения по сложной пересеченной местности с преодолением крутых затяжных подъемов, водных преград, заболоченных участков, снежного покрова.
    ИП Павлов Константин Николаевич
    Россия, Железногорск (Красноярский край)
    8 913-585-95-73

  • Вездеход
    3500000 руб.
    Модерн-2015г.вып., Северный вариант исполнения (утепленный), Двигатель ЯМЗ-238БЛ1 2012г. вып., Гарантия 12 мес. Спецтехника на базе шасси МТЛБ, МТЛБу.
    Запчасти в наличии и под заказ. Звоните, пишите... Доставка из Тюмени.
    Организация доставки любым видом транспорта.
    Разумный торг, при заказе.
    ООО «Вездеходы и гусеничные машины»
    Россия, Санкт-Петербург
    8 (911) 946-11-11

  • Вездеход Легкоступ
    3800000 руб.
    снегоболотоход на крупногабаритных шинах сверхнизкого давления. Грузоподъемность 4 тн. Межколесные блокировки в дифференциалах мостов. Кабина со спальным местом. Автономная дизельная электростанция 3 квт.
    +79609920921

  • Вездеход
    3200000 руб.
    Гусеничный плавающий транспортер заправщик ГПТЗ-3,2 (на базе шасси МТЛБу) предназначен для хранения и транспортировки нефтепродуктов в емкости объемом 3,2 куб.м.
    Изделие рассчитано на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от плюс 45 град.С до минус 45 град.С, в горных условиях на высоте до 3000м над уровнем моря, в брызг несущей среде (дождь, снег) и влажности воздуха 98% при температуре 20 град.С.
    Система очистки воздуха обеспечивает работу двигателя ЯМЗ-238БЛ1 при запыленности воздуха до 2 г/куб.м.
    Масса эксплуатационная, в рабочем состоянии (без груза, без экипажа, с комплектом ЗИП и без заправки горючим), кг: 11250-11750
    Номинальная допустимая грузоподъемность, при буксировке прицепа, кг: 4000
    Масса буксируемого прицепа, кг: 4000
    Количество посадочных мест, включая место водителя: 5
    Габаритные размеры:
    - длина: 7210
    - ширина (по гусеницам): 3150
    - высота: 2400
    Дорожный просвет, мм: 420
    Гусеница (болотоходная, широкая) мм: 560
    База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм 4445
    Координаты центра тяжести монтируемых на машине объектов, по длине (от оси ведущего колеса к корме), мм 4240
    Среднее удельное давление на грунт без учета погружения гусениц кПа (кгс/см2): 40,0 (0,400)
    Максимальная скорость движения:
    по суше, км/ч: 40
    по воде (с оборудованием для плава), км/ч: 5-6
    Расход топлива с грузом на платформе и прицепом, кг:
    На час работы двигателя: 43-44
    На 100 км пути: 100-135
    Расход масла: Не более 2% расхода топлива
    Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 220,6 (300)
    Запас хода по топливу, км: 500
    Подогреватель двигателя: ПЖД-44Б, жидкостный
    Автономный отопитель кабины: Планар, 24В, 4 кВт, сухой
    Система проводки: Однопроводная
    Напряжение в сети, В: 24
    Двигатель: Новый ЯМЗ 238БЛ 1
    Агрегаты (главная передача, бортовые передачи): новые
    Трансмиссия (катки, балансиры): новые
    Усиление машины: Усиленное днище по всей нижней части машины толщиной 5 мм
    Дополнительное оборудование: Дополнительный подогрев ног механика-водителя, обдув стекол.
    «Железная» гарантия на двигатель и агрегаты тягачей - 12 месяцев!
    ООО «Вездеходы и гусеничные машины»
    Россия, Санкт-Петербург
    8 (911) 946-11-11

  • Вездеход ARGO 8x8 750 HDi Special Edition
    1283270 руб.
    ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition — 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.

    В модели ARGO 8×8 750 HDi Special Edition используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8×8 750 HDi Special Edition характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания

    Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала «ADMIRAL», обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25″ ARGO.
    Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения.
    Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.
    Усилены передние и задние полуоси.
    Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
    Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
    Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
    Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
    Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.
    Стандартное оборудование

    Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);
    Новые 25″ шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.
    Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления; Более комфортное и мягкое переднее сидение;
    Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения;
    Полная защита днища;
    Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
    12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
    Вентилируемый капот.
    Особенности

    Новое сидение с регулируемой спинкой в 3 положения.
    Установленный на руле переключатель света фар и звуковой сигнал.
    Розетка для подключения электрооборудования прицепа.
    Зеркало вида сбоку.
    Задние габаритные фонари со стоп-сигналами, светоотражающие пластины и сигналы поворота.
    Эргономичное управление одним рулевым рычагом.
    Фары дальнего и ближнего света.
    Под сидением место для хранения и аккумулятор.
    Привод на все колеса для обеспечения
    Подножка.
    Кенгурятник.
    Передний буксировочный крюк со съемным пальцем.
    Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров.
    ООО «Вездеходы Арго»
    Россия, Москва
    (495) 921-33-62

  • Вездеход СНЕГОБОЛОТОХОД
    Тип машины и назначение: колёсная, двухосная, самоходная, для движения вне дорог общего пользования
    Колёсная формула: 4х4*
    Длина, мм: 4370
    Ширина, мм: 2850
    Высота, мм: 2670
    Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом **
    Марка двигателя: Kubota (Япония) **
    Конструкционная (сухая) масса, кг: 1100
    Грузоподъёмность, кг: 500
    Грузоподъёмность буксируемого прицепа, кг: 500
    Варианты сцепки в процессе эксплуатации в зависимости от главного требуемого свойства машины – прохо: с прицепом (гибкая сцепка на шарнире); - жесткое соединение полурамы грузовой платформы и рамы
    Варианты кабины:: 2-х местная и 4-х местная
    Плавность хода: высокочастотные колебания от контакта с опорной поверхностью в диапазоне рабочих скоростей отсутству
    Наибольший угол преодолеваемого подъема: 30 градусов
    Наибольший угол поперечной устойчивости: 25 градусов
    Коробка переключения передач: механическая
    Расход дизтоплива в смешанном цикле движения, л/час, не более: 7
    Ёмкость основного топливного бака, л: 37
    Дополнительные опции: лебёдка, навигация, кондиционер, источник ~220В, дополнительный топливный бак
    *- постоянный полный привод без межосевых и межколесных блокировок дифференциала

    **- возможно укомплектование бензиновым двигателем ВАЗ 2108 (карбюратор), ВАЗ 2110 (инжектор)

    Характер местности для эксплуатации:
    - открытая пересеченная местность;

    - болота с редколесьем;

    - открытая вода с редкой водной растительностью;

    - открытая вода с ледовыми закраинами;

    - лесные массивы с заброшенными дорогами и просеками, заросшими мелким кустарником;

    - русла замерзших рек с открытыми промоинами;

    - местность с уязвимым растительным покровом, например, тундра или поля с культурными растениями.

    Характер опорной поверхности для эксплуатации:
    - почвогрунт с высоким содержанием влаги, включая глинистые почвы и черноземы;

    - камни под колесом размером до 0,5м;

    - рыхлый и таящий снег;

    - ледовые торосы;

    - щебень;

    - обломки сучьев на поваленных деревьях;

    - стерневые фоны кукурузы и подсолнечника после уборки;

    - свежевспаханные поля (недискованные).
    ООО «МашКомДорсервис» г. Смоленск
    +7 915 633 18 98
    тел. 8(10 375 29) 338 64 25, 102 58 76
    тел./факс 8(10 375 17) 261 27 58
    e-mail: ivan3386425@mail.ru, Skype: ivan3386425
    http:// www.mashcomdor.com
    МашКомДорсервис
    Россия, Смоленск
    +79156331898

  • Гусеничный вездеход ЧЕТРА ТМ-130 ТМ-130
    ТСК ОртусТех реализует в наличии со склада, гусеничный плавающий вездеход ЧЕТРА ТМ-130 (CHETRA V30). Двигатель ЯМЗ-236-2 (250 л.с.). Масса общая 11 тонн.
    Состояние нового! Предоставляется гарантия на эксплуатацию вездехода. Грузовая платформа со съемным утепленным кунгом.
    Производим поставки бульдозеров и тракторов Т-330, Т-500, Т-9.01, Т-11.01, Т-15.01, Т-20.01, Т-25.01, Т-35.01, новой сборки с гарантией на эксплуатацию. Реализуем запчасти для бульдозеров тракторов Четра. Подробнее на сайте компании.
    ТСК «ОртусТех»
    Россия, Чебоксары
    8(905)029-38-45

Заявка на закупку
Разместите заявку на вездеход. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.